Третьим сервисом рекламы в блогах является noRetype. Это название отражает то, что сервис не платит за перепечатки (статьи, написанные простым добавлением в них информации, расположенной на сайте рекламодателя, без какого то ни было творческого переосмысления). Соответственно и название проекта noRetype означает "Не перепечатывать".

Сайт сервиса сделан на Wordpress, без элементов графического дизайна, хотя выглядит вполне приятно.

Самостоятельной регистрации, как для блогеров, так и для рекламодателей на сайте нет. Рекламодателю необходимо на сайте заполнить форму, содержащую Имя, Email и телефон и администрация сервиса свяжется с ним. Блогер может зарегистрироваться, заполнив форму на сайте (указать имя, Email и адрес блога) или связаться по ICQ. После принятия администрацией сервиса положительного решения о регистрации, блогеру выдается пароль, для доступа к сервису.

В информации для рекламодателей часто упоминаются словосочетания "авторитетные блогеры", "популярные блоги". Похоже, что рядовому блогеру в этом сервисе делать нечего. Конкретных данных о том, как определяется авторитетность блога на сайте нет. Полагаю, для этого используется рейтинг блогов на blogs.yandex.ru. Также весьма вероятно использование владельцами сервиса данных Traffic Rank с alexa.com. По крайней мере, в блоге noRetype упоминается, что этот показатель редко врет. Хотя как можно доверять показателю посещаемости, который зависит от того, у какого числа пользователей установлен специальный плагин от alexa.com я не знаю. Уверен, что большинство российских пользователей никогда не слышали об alexa.com и данные о посещаемости в этом сервисе будут очень далеки от реальности.

Стоимость одного обзора для рекламодателя составляет от 600 до 6000 рублей, сколько из этой суммы достанется блогеру неизвестно. Для начала работы с системой рекламодатель должен перечислить в систему аванс в размере 6000 рублей. В случае отказа от дальнейшего сотрудничества сервис обещает неиспользованную сумму вернуть.

Никакой политики конфиденциальности сервис не пропагандирует, блогер сам решает сообщать читателям о том, что статья оплачена или нет.

Последняя запись в блоге сервиса датирована 3 июля 2007 года. Очень похоже на то, что сервис скорее мертв, чем жив. А о покойниках лучше не говорить ничего, чем говорить плохо. На этом обзор и закончим.

Итоги:
Дизайн - 4/5
Содержание - 2/5

От Zenovan, Сентябрь 16, 2007, 18:11

Добавить комментарий или установить Trackback

Сейчас нет комментариев к статье

  1. Без комментариев

Добавить комментарий

Вам нужно авторизоваться чтобы добавлять Ваши комментарии.



Следите за комментариями к этой статье с помощью RSS 2.0