Итак, второй герой нашего обзора - AdBlogs.

В этой статье я часто буду сравнивать сервис AdBlogs с героем нашего прошлого обзора Blogun.Ru. Это происходит не из особой симпатии к последнему, а потому, что эти сервисы являются абсолютными противоположностями и отражают 2 абсолютно разных подхода (каждый со своими достоинствами и недостатками) к рекламе в блогах.

Дизайн настолько же простой, как и у Blogun.Ru и это опять же только на руку информативности сайта.

На главной странице расположились несколько тезисов, отражающих преимущества сервиса. Первый тезис это "Абсолютная конфиденциальность" со ссылкой на политику конфиденциальности. Это главное идеологическое отличие от сервиса Blogun.Ru практически навязывающего информирование читателей о том, какая статья является оплаченной. Участие в проекте AdBlogs строго секретно, вплоть до того, что блогер обязан всячески открещиваться от подозрений на его участие в этом сервисе, а администрация, в случае необходимости, даже готова выпустить официальное заявление об отсутствии данных конкретного участника в базе проекта, несмотря на то, что это является откровенной ложью. Причем требование о сохранении конфиденциальности, распространяется на неограниченный промежуток времени, даже после выхода блогера из проекта. Основной аргумент, что это в интересах прежде всего самого владельца блога, дорожащего своей репутацией.

Каждая оплаченная запись должна находиться на главной странице блога не менее 48 часов с момента публикации, причем не менее 12 часов, исключая промежуток времени с 2.00 до 8.00 московского времени она должна находиться на первой позиции в блоге.

Работа системы представляет собой следующее:
1. Блогер регистрируется в системе.
2. Подтверждает, что именно он является автором этого блога, для чего временно размещает в блоге запись с кодом, предложенным системой.
3. Заполняет информацию о блоге, а именно каков процент публичных записей в блоге, какова частота обновления блога, ориентировочное число читателей, тематика блога, размещаются ли в блоге кроме текстовых записей какие-то файлы (mp3, видео, фото, игры, книги, программы). Также указывает URL счетчика (например Rambler, LiveInternet, HotLog и пр.). Счетчик используется для более точного расчета стоимости статьи.
4. Блогер указывает стоимость размещения статей в его блоге. Рядом с полем для ввода стоимости системой отображается рекомендованная стоимость статьи, рассчитанная исходя из популярности блога.
Система выделяет 4 вида статей, для каждого можно установить свою стоимость:
- Готовый пост - статья полностью подготовлена рекламодателем, внесение изменений в нее запрещено;
- Концепция - рекламодатель предоставляет информацию о том, что нужно осветить, на что обратить внимание, какая информация обязательно должна присутствовать в статье;
- Фристайл - рекламодатель предоставляет наименование продукта, услуги, название фирмы, которые должны упоминаться в статье. Сама статья на усмотрение блогера;
- Линк - рекламодатель предоставляет адрес сайта, который нужно разместить в тексте статьи. К самой статье никаких требований не предъявляется.
Если какой-то из этих 4 видов статей для блогера неприемлем, достаточно в поле стоимость для него указать ноль (главный кандидат на это - "Готовый пост").
5. Блогер ждет, когда к его блогу проявят интерес рекламодатели. Рекламодатели в системе не регистрируются, для заинтересованных лиц на главной странице есть e-mail адрес.

В отличие от сервиса Blogun.Ru, здесь инициатором начала работы является рекламодатель, именно он делает выбор из предложений блогеров. Информация о конкретных блогах показывается рекламодателю только с согласия владельца блога.

Вывод заработка блогеру возможен с использованием электронных платежных систем, а также почтовым или банковским переводом. В первом случае минимальная сумма - 50 рублей, во втором - 1000 рублей. Однако, сумма равная размеру последнего перечисленного вознаграждения на счете блогера замораживается и может быть получена только через 30 дней. В течение этого времени происходит контроль нахождения статьи в блоге, чтобы гарантировать рекламодателю, что его деньги потрачены не впустую.

В отличие от AdBlogs сервис Blogun.Ru выплачивает суммы от 20 долларов и только посредством Webmoney.

И еще одно отличие двух сервисов в том, что AdBlogs является некоммерческим сервисом, никакой комиссии за свои услуги он не берет, деньги перечисляются напрямую от рекламодателя блогеру. Напомню, что в сервисе Blogun.Ru комиссия есть, причем ее размер скрывается владельцами сервиса.

Каковы бы небыли различия этих двух сервисов, в общем, они вполне работоспособны и представляют услуги примерно одного уровня, правда, AdBlogs больше ориентирован на рекламодателей, а Blogun.Ru на блогеров.

Итоги:
Дизайн - 4/5
Содержание - 4/5

К сожалению, последнему сервису - noRetype места опять не хватило, о нем я расскажу в заключительной части.

От Zenovan, Сентябрь 9, 2007, 21:15

Добавить комментарий или установить Trackback

Сейчас нет комментариев к статье

  1. Без комментариев

Добавить комментарий

Вам нужно авторизоваться чтобы добавлять Ваши комментарии.



Следите за комментариями к этой статье с помощью RSS 2.0